Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Реклама
Журнал "Контрольно-измерительные приборы и системы"
Яндекс.Маркет

Ремонт измерительных приборов

Гарантийный ремонт

Наличие гарантии поставщика предусматривает техническое обслуживание оборудования в течение гарантийного срока при соблюдении условий, указанных в руководстве по эксплуатации и гарантийном талоне. Гарантийный талон входит в комплект поставки каждого изделия. В нем содержится серийный номер изделия, срок гарантии и условия гарантийного обслуживания. Гарантия продлевается на все время пребывания изделия в ремонте.

Срок гарантийного ремонта приборов – 14 дней (при наличии запасных частей). Мы прилагаем все усилия, чтобы сократить до минимума время пребывания оборудования в гарантийном ремонте.

Чтобы отремонтировать прибор по гарантии, необходимо предоставить гарантийный талон, свидетельство о поверке/калибровке (если есть), подробное описание неисправности, в некоторых случаях – комплект ЗИПа (аксессуаров).

Оборудование принимается в ремонт по адресу дополнительного офиса для обслуживания клиентов: 115211, Москва, Каширское ш. д. 57, корп. 5 (схема проезда). Доставка в гарантийный ремонт производится за счет клиента, если в договоре на поставку не было указано иное. Доставка оборудования в ремонт может осуществляться представителем заказчика или любой транспортной компанией по адресу, указанному выше.

При отправке оборудования в сервисный центр следует руководствоваться следующими правилами:

  1. До отправки изделия следует направить рекламацию через наш сайт. Это позволит сотрудникам нашего сервисного центра быстрее устранить возникшую у Вас проблему.
  2. При упаковке оборудования для отправки в сервисный центр не рекомендуется использовать оригинальную упаковку, полученную с прибором, если она Вам необходима (сервис-центр, как правило, не сохраняет упаковку присланного оборудования).
  3. Не рекомендуется направлять вместе с неисправным прибором дополнительные аксессуары, если Вы считаете их исправными или аксессуары, которые не используются в процессе постоянной работы прибора (например, датчики). Датчики, которые постоянно используются в работе прибора и могут быть неисправными, следует направлять вместе с неисправным прибором.
  4. Для диагностики и ремонта паяльных станций отправка паяльников, входящих в комплект, является обязательной.
  5. Важно надежно упаковать оборудование для доставки в сервисный центр, чтобы не допустить его механического повреждения, т.к. наличие механических повреждений приводит к снятию гарантии.
  6. Сервисный центр не хранит упаковку, полученную от клиента, после получения оборудования на ремонт. При возврате прибора из ремонта, как правило, используются стандартные картонные коробки с картонным уплотнителем.
  7. Если Вы отправили рекламацию после получения квитанции из транспортной компании, следует указать номер квитанции для ускорения получения прибора в сервисном центре.

Кроме того, при отправке оборудования в сервисный центр необходимо приложить письмо с описанием неисправности, обратным адресом, адресом e-mail (обязательно) и контактными телефонами. После получения посылки мы свяжемся с Вами и сообщим о дате окончания ремонта и способе отправки.

В случае получения на ремонт в сервисном центре исправного прибора (что бывает при невнимательном изучении руководства по эксплуатации или неверной интерпретации режимов работы или результатов измерений) возврат клиенту исправного прибора осуществляется после оплаты стоимости обратной пересылки.

Ремонт контрольно-измерительного оборудования

Компания ИРИТ предоставляет полный спектр услуг по сервисному обслуживанию приборов RIGOL.

Компания ИРИТ обладает необходимыми методиками и технической документацией для ремонта и калибровки приборов, а также возможностью получения под заказ импортных комплектующих от зарубежных поставщиков. Это дает нам возможность быстро и надежно проводить сервисное обслуживание и оказывать технические консультации нашим клиентам.

Ремонт приборов любой сложности производится в течение 14 дней, включая выходной метрологический контроль.

Платный ремонт

Сервисный центр предлагает послегарантийное обслуживание оборудования RIGOL.

Условия платного ремонта

Ремонт выполняется поэтапно. Приборы принимаются в платную диагностику для определения характера неисправности и оценки затрат на выполнение ремонта. На этом этапе выясняется возможность получения необходимых для ремонта комплектующих, срок выполнения и стоимость ремонта, после чего клиенту выставляется счет за диагностику, сообщается о предполагаемой дате окончания ремонта и способе отправки отремонтированного оборудования. После получения Вашего согласия выставляется счет за ремонт приборов и после его оплаты выполняется ремонт и поверка (по желанию клиента). Оплата стоимости диагностики, ремонта и поверки выполняется по безналичному расчету на основании выставленных счетов.

Доставка оборудования в ремонт и из ремонта может осуществляться заказчиком самостоятельно либо почтой либо транспортной компанией. При необходимости выполнения доставки приборов после ремонта в счет включается стоимость почтовых и экспедиционных расходов. После выполнения ремонта дается гарантия 3 (три) месяца на тот же вид неисправности.

Чтобы сдать прибор в платный ремонт, необходимо предварительно согласовать по телефону возможность проведения ремонта. Если Вы хотите ускорить ремонт, нужно предоставить гарантийное письмо с подписью руководителя и главного бухгалтера организации, а также сообщить, есть ли необходимость поверки/калибровки после ремонта. В некоторых случаях нужно предоставить комплект ЗИПа и ТО. В комплект просим вложить письмо с описанием неисправности, обратным адресом и контактными телефонами.

Доставка по Москве в ремонт, поверку, калибровку

Доставка в ремонт/поверку/калибровку по Москве может осуществляться курьером (до 5 кг) или автотранспортом нашей компании. Доставка производится на следующий день после согласования времени доставки и после оплаты.

Адрес сервис-центра: 115211, Москва, Каширское ш., д. 57, корп. 5 (схема проезда).
Тел.: (495) 781-79-97, (495) 344-97-65, (495) 344-97-66, E-mail: service@irit.ru

© Институт развития измерительной техники (ИРИТ), 2000-2018
Тел.: (495) 344-97-65, (495) 344-97-66. E-mail: irit.mail@irit.ru. Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика