Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Реклама
Журнал "Контрольно-измерительные приборы и системы"

Ремонт измерительных приборов

Гарантийный ремонт

Наличие гарантии предусматривает техническое обслуживание изделия в течение гарантийного срока при соблюдении условий, указанных в гарантийном талоне. Гарантийный талон входит в комплект поставки каждого изделия, содержит серийный номер изделия, срок гарантии и условия гарантийного обслуживания. Гарантия продлевается на все время пребывания изделия в ремонте (подробнее об условиях и сроках гарантии).

Условия доставки приборов в гарантийный ремонт

Доставка приборов в гарантийный ремонт осуществляется Заказчиком (самостоятельно, представителем Заказчика, почтой, транспортной компанией), если в договоре на поставку не было указано иное, в адрес сервисного центра (см. ниже).

Порядок сдачи прибора в гарантийный ремонт

  1. До отправки прибора следует направить рекламацию через сайт. Заполнение данной формы позволит сотрудникам сервисного центра более оперативно и точно устранить возникшую у Вас проблему.
  2. Подготовить и оформить Акт дефектовки (Акт технического состояния) с указанием даты покупки прибора, даты ввода в эксплуатацию, даты поломки, вида поломки с детализацией, наличия/отсутствия «пломбы», внешнего вида (царапины, следы ударов, плавления и т.д.), подписей уполномоченных лиц собственника прибора. Особое внимание следует уделить детализации неисправности прибора – опишите подробно, какие действия производились с прибором до момента его неисправности, в чем конкретно проявляется неисправность. Акт дефектовки (Акт технического состояния) может быть составлен в произвольной форме. Копию Акта следует отправить на электронную почту сервисного центра (см. ниже) до отправки прибора на диагностику/ремонт. Приемка прибора без предварительного получения Акта дефектовки и его согласования не производится.
  3. После получения от сервисного центра одобрения на доставку следует подготовить прибор к отправке в сервисный центр, руководствуясь Правилами сдачи прибора (см. ниже). Проверить комплектность прибора (при необходимости).
  4. Отправить прибор с Актом дефектовки в адрес сервисного центра (см. ниже).
  5. При получении прибора выдается сохранная расписка, по номеру которой Заказчик может уточнить ход проведения ремонтных работ.
  6. В случае отправки рекламации после получения квитанции из транспортной компании, следует указать номер квитанции для ускорения получения прибора в сервисном центре.
  7. Всё присланное на ремонт оборудование предварительно проходит диагностику на заявленную неисправность, выясняется возможность ремонта и, в случае необходимости, получения для ремонта комплектующих.
  8. После получения прибора и диагностики сервисный центр связывается с отправителем и сообщает о планируемой дате окончания ремонта и способе отправки.
  9. Обращаем Ваше внимание на то, что приборы без предварительной отправки Акта дефектовки и его одобрения в сервисный центр не принимаются.

Обратите внимание!
В случае получения на ремонт в сервисном центре исправного прибора (что часто бывает при невнимательном изучении инструкции по эксплуатации или неверной интерпретации режимов работы или результатов измерений) возврат клиенту исправного прибора осуществляется после оплаты стоимости обратной пересылки.

Комплектность прибора при сдаче в сервисный центр

  1. Прибор в полной комплектации (обязательно).
  2. Гарантийный талон (обязательно).
  3. Свидетельство о поверке/калибровке (при наличии).
  4. Акт дефектовки (Акт технической неисправности) с обратным адресом и контактными телефонами (обязательно).

Внимание!
Без гарантийного талона прибор в гарантийный ремонт не принимается.

Обратите внимание!
В связи с проблемами производителей по поставке запасных частей, микросхем и комплектующих, сроки гарантийного ремонта могут быть существенно увеличены. Также ремонт может быть невозможен, если требуемые для его проведения запасные части недоступны к поставке.

Платный ремонт

Сервисный центр предлагает послегарантийное обслуживание всего спектра оборудования АКТАКОМ, за исключением тех моделей, для которых поставка запасных частей является невозможной (прекращен выпуск). Уточнить возможность платного ремонта можно отправив запрос на электронную почту сервисного центра (см. ниже).

Порядок сдачи прибора в платный ремонт

  1. Все приборы сначала принимаются в платную диагностику для определения характера неисправности и оценки затрат на выполнение ремонта. Уточнить стоимость диагностики можно отправив запрос на электронную почту или по телефону сервисного центра (см. ниже). Проведение ремонта без проведения диагностических работ не осуществляется.
  2. Если стоимость диагностики устраивает, то необходимо составить Акт дефектовки (Акт технического состояния) с указанием даты покупки прибора, даты ввода в эксплуатацию, даты поломки, вида поломки с детализацией, наличия/отсутствия «пломбы», внешнего вида (царапины, следы ударов, плавления и т.д.), подписей уполномоченных лиц собственника прибора. Особое внимание следует уделить детализации неисправности прибора – опишите подробно, какие действия производились с прибором до момента его неисправности, в чем конкретно проявляется неисправность. Акт дефектовки (Акт технического состояния) может быть составлен в произвольной форме. Копию Акта следует отправить на электронную почту сервисного центра (см. ниже) до отправки прибора на диагностику/ремонт. Приемка прибора без предварительного получения Акта дефектовки и его согласования не производится.
  3. После получения от сервисного центра одобрения на доставку следует подготовить прибор к отправке в сервисный центр, руководствуясь Правилами сдачи прибора (см. ниже). Проверить комплектность прибора (при необходимости).
  4. Отправить прибор с Актом дефектовки в адрес сервисного центра (см. ниже). При получении прибора выдается сохранная расписка, по номеру которой Заказчик может уточнить ход проведения ремонтных работ.
  5. После получения прибора Заказчику выставляется счёт за диагностику.
  6. После оплаты счёта проводятся диагностические работы, в ходе которых определяется неисправность прибора, выясняется возможность ремонта и, в случае необходимости, получения для ремонта комплектующих, срок выполнения и стоимость ремонта.
  7. По окончании диагностических работ Заказчик получает уведомление о фактической причине неисправности прибора, возможности ремонта и его стоимости, предполагаемых сроках выполнения ремонта.
  8. После получения согласия Заказчика выставляется счёт за ремонт приборов, и после его оплаты выполняется ремонт и поверка (по желанию Заказчика).
  9. После выполнения ремонта дается гарантия 3 (три) месяца на тот же вид неисправности.
  10. Если необходимо ускорить процедуры диагностики или ремонта, нужно предоставить гарантийное письмо с подписью руководителя и главного бухгалтера организации, а также сообщить, есть ли необходимость поверки после ремонта.

Условия доставки

  1. Доставка приборов на диагностику, в ремонт и из ремонта осуществляется Заказчиком (самостоятельно, представителем Заказчика, почтой, транспортной компанией).
  2. При необходимости выполнения доставки приборов после ремонта в счёт включается стоимость почтовых и экспедиционных расходов.
  3. Обращаем Ваше внимание на то, что приборы без предварительной отправки Акта дефектовки и его одобрения в сервисный центр не принимаются.

Комплектность прибора при сдаче в сервисный центр

  1. Прибор (при необходимости в полной комплектации, см. п. 2-4 Правил подготовки прибора к сдаче в сервисный центр на ремонт).
  2. Акт дефектовки (Акт технической неисправности) с обратным адресом и контактными телефонами.
  3. Комплект ЗИП (аксессуары).

Правила подготовки прибора к сдаче в сервисный центр на ремонт

  1. При упаковке прибора для отправки в сервисный центр не стоит использовать оригинальную упаковку, полученную с прибором, если она Вам необходима. При возврате прибора из ремонта используются стандартные картонные коробки с картонным уплотнителем. Сервисный центр не хранит упаковку, полученную с прибором.
  2. Не рекомендуется направлять вместе с неисправным прибором дополнительные аксессуары, если считаете их исправными или аксессуары, которые не используются в процессе постоянной работы прибора (как, например, датчики).
  3. Датчики, которые постоянно используются в работе прибора и могут быть неисправными, следует направлять вместе с неисправным прибором.
  4. Для диагностики и ремонта паяльных станций отправка паяльников, входящих в комплект, является обязательной.
  5. Сервисный центр не несёт ответственность за наличие механических повреждений, полученных в процессе доставки. Поэтому важно качественно упаковать прибор для доставки в сервисный центр, чтобы не допустить механические повреждения прибора.

Доставка по Москве в ремонт, поверку, калибровку

Доставка в ремонт/поверку/калибровку по Москве может осуществляться курьером (до 5 кг) или автотранспортом нашей компании. Доставка производится на следующий день после согласования времени доставки и после оплаты.

Адрес сервис-центра: 115211, Москва, Каширское ш., д. 57, корп. 5 (схема проезда).
Тел.: +7 (495) 344-97-66, E-mail: service@irit.ru (если письмо вернулось или нет обратной связи, просим использовать резервный адрес sale-irit@mail.ru)

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.