Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Реклама
Журнал "Контрольно-измерительные приборы и системы"
Яндекс.Маркет

Гарантия

Гарантийные обязательства поставщика. Стандартные условия

  1. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей и комплектующих в течение всего гарантийного срока, который указывается в гарантийном талоне или на данном сайте.
  2. Поставщик гарантирует соответствие характеристик изделия только требованиям, изложенным в разделе «Технические характеристики», в течение гарантийного срока при соблюдении условий эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации.
  3. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия товарной накладной либо заполненного гарантийного талона, которые содержат в себе сведения о серийном номере изделия и гарантийном сроке. Сведения о дате продажи в гарантийном талоне или товарной накладной являются основанием для начала исчисления срока гарантийного обслуживания. Гарантийное обслуживание выполняется после предоставления прибора на территории предприятия-поставщика, т.к. после ремонта или замены изделие должно быть подвергнуто испытаниям на стенде.
  4. Доставка неисправного прибора выполняется за счет и силами потребителя, если в специальном договоре на поставку не указано иное.
  5. Поставщик обязуется выполнить гарантийный ремонт в разумный срок. Исчисление срока гарантийного ремонта начинается  после получения от производителя запасных частей для ремонта, если в договоре на поставку не указано иное.
  6. Гарантийные обязательства на стандартные и дополнительные аксессуары, соединительные провода, термопары, щупы, пробники и т.п. действуют при соблюдении условий эксплуатации в течение 3-х месяцев.
  7. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания (батареи, аккумуляторы), предохранители, дискеты, программное обеспечение, тару и упаковку.
  8. Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью поставщика. Решения поставщика, связанные с гарантией, являются окончательными.
  9. Гарантийный ремонт не производится в случае:
    1. истечения гарантийного срока;
    2. отсутствия в товарной накладной или в гарантийном талоне сведений о серийном номере изделия либо несоответствия серийного номера, указанного в перечисленных  документах, серийному номеру предъявляемого для гарантийного обслуживания изделия; 
    3. нарушения заводской пломбы или специального бумажного маркера; наличия повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличия посторонних стикеров и наклеек, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры и наклейки поставщиков изделия (кроме случаев изменения наклеек в авторизованном сервисном центре);
    4. нарушения правил транспортировки, правил эксплуатации, в том числе превышения питающих и входных напряжений и частоты, что привело к пробою защитных цепей питания и неисправности высокочувствительных входных каскадов, использования не предусмотренных инструкцией входных и сетевых шнуров, щупов и т.д.;
    5. наличия механических повреждений, в том числе трещин, сколов, разломов, разрывов корпуса или платы и т.п.; тепловых повреждений, в том числе следов паяльника, оплавления, брызг припоя и т.п.; попадания посторонних предметов, веществ, насекомых или животных, проникновения влаги или жидкостей внутрь прибора; химических повреждений, в том числе окисления, разъедания, металлизации, следов коррозии или корродирования, конденсата или морского соляного тумана и т.п.;
    6. наличия признаков постороннего вмешательства, нарушения заводского монтажа, попадания внутрь влаги и посторонних предметов;
    7. использования устройства в зонах повышенного воздействия электромагнитных полей и радиации.
Журнал "Контрольно-измерительные приборы и системы"
© Институт развития измерительной техники (ИРИТ), 2000-2018
Тел.: (495) 344-97-65, (495) 344-97-66. E-mail: irit.mail@irit.ru. Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика