|  | Часто задаваемые вопросыРемонт и сервисКак правильно составить Акт неисправности (дефектовки)?
 
 
	
		| Как правильно составить Акт неисправности (дефектовки)? |  
		| 
	Акт неисправности (дефектовки) создается на фирменном бланке организации в произвольной форме.В Акте указываются дата покупки прибора, дата его ввода в эксплуатацию, дата обнаружения неисправности, наличие/отсутствие «пломбы», описание внешнего вида (царапины, следы ударов, плавления и т.п.).Акт неисправности (дефектовки) должен содержать подписи уполномоченных лиц собственника прибора и данные контактного лица.В Акте дефектовки нужно максимально подробно описать характер неисправности. Для этого следует постараться ответить на следующие вопросы:
	
		Что именно не работает?Как конкретно проявляется неисправность?Как долго эксплуатировался прибор с момента начала эксплуатации?Какие действия производились с прибором до момента его неисправности?Какие устройства подключались к прибору до момента проявления неисправности?В каком режиме работал прибор до момента проявления неисправности?Сколько часов в сутки эксплуатировался прибор?Подключались ли к прибору неоригинальные аксессуары или устройства, не предназначенные для работы с данным типом приборов?В каких условиях эксплуатировался прибор (ограничения доступа к прибору, тип помещения, температурные и атмосферные данные помещения, наличие в помещении источников электромагнитных помех, использование сетевого фильтра параллельно с другими приборами, нагрузка на прибор, если расположен в «горке» и другие известные вам факторы)?Есть ли подтверждающие материалы (фото, видео), связанные с неисправностью прибора? Фотографии и видео можно будет отправить ответным письмом, после ответа Сервисного центра. 
 |  Поделиться:
 |