Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Информация
Журнал "Контрольно-измерительные приборы и системы"

Заявка на ремонт

До отправки прибора в ремонт необходимо направить заявку на ремонт, заполнив форму, представленную ниже. Без заполненной заявки на ремонт, Акта неисправности (дефектовки) и его согласования, а также гарантийного талона приборы в сервисном центре не принимаются! Также не забудьте приложить Акт неисправности (дефектовки) к отправляемому прибору!

  • Как правильно составить Акт неисправности (дефектовки)?
  • Как правильно составить Акт неисправности (дефектовки)?

    1. Акт неисправности (дефектовки) создается на фирменном бланке организации в произвольной форме.
    2. В Акте указываются дата покупки прибора, дата его ввода в эксплуатацию, дата обнаружения неисправности, наличие/отсутствие «пломбы», описание внешнего вида (царапины, следы ударов, плавления и т.п.).
    3. Акт неисправности (дефектовки) должен содержать подписи уполномоченных лиц собственника прибора и данные контактного лица.
    4. В Акте дефектовки нужно максимально подробно описать характер неисправности. Для этого следует постараться ответить на следующие вопросы:
      1. Что именно не работает?
      2. Как конкретно проявляется неисправность?
      3. Как долго эксплуатировался прибор с момента начала эксплуатации?
      4. Какие действия производились с прибором до момента его неисправности?
      5. Какие устройства подключались к прибору до момента проявления неисправности?
      6. В каком режиме работал прибор до момента проявления неисправности?
      7. Сколько часов в сутки эксплуатировался прибор?
      8. Подключались ли к прибору неоригинальные аксессуары или устройства, не предназначенные для работы с данным типом приборов?
      9. В каких условиях эксплуатировался прибор (ограничения доступа к прибору, тип помещения, температурные и атмосферные данные помещения, наличие в помещении источников электромагнитных помех, использование сетевого фильтра параллельно с другими приборами, нагрузка на прибор, если расположен в «горке» и другие известные вам факторы)?
      10. Есть ли подтверждающие материалы (фото, видео), связанные с неисправностью прибора? Фотографии и видео можно будет отправить ответным письмом, после ответа Сервисного центра.

    Внимание!
    Прием приборов в гарантийный ремонт осуществляется только по предварительной записи по электронной почте сервисного центра. Для записи на гарантийный ремонт необходимо выполнить условия, изложенные в пунктах 1 и 2 порядка сдачи прибора в гарантийный ремонт.

    Вопросы и рекламации по программному обеспечению АКТАКОМ следует направлять с сайта АКТАКОМ.

    Заявка на ремонт (рекламация) в службу технической поддержки

    Модель прибора*
    Серийный номер прибора*
    Номер счета или накладной или договора, по которому приобретен прибор*
    Дата получения прибора*
    Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)
    Поставщик прибора*
    Организация-заявитель*
    ИНН организации-заявителя*
    Фамилия контактного лица*
    Имя контактного лица*
    Телефон*
    Адрес электронной почты*
    Описание неисправности*
    Акт неисправности (файл в формате doc, rtf, pdf, txt; макс. 1 МБ)*
    Защита от автоматического заполнения
     

    * - обязательные поля

    Внимание! Отправлять прибор в ремонт следует только после получения от сервисного центра одобрения доставки прибора.

    Доставка прибора на ремонт должна быть осуществлена непосредственно в офис сервисного центра по адресу 115211, Москва, Каширское ш., д. 57, корп. 5, а не в город Москву, в приемный пункт какой-либо транспортной компании в Москве и т.п. Оплата доставки в офис сервисного центра осуществляется Вами самостоятельно.

    Сведения, указанные Вами для службы технической поддержки, не будут без Вашего разрешения передаваться третьим лицам за исключением ситуаций, когда этого требует законодательство или судебное решение.

    Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.